Китай — окно возможностей. Синергия ритейла и интернет-торговли в Китае

6 сентября 2022
Поделиться:

Китай — окно возможностей. Синергия ритейла и интернет-торговли в Китае

Приглашаем российские компании принять участие в онлайн мероприятии по продвижению продукции всех отраслей на Рынок Китайской Народной Республики.

В рамках вебинара планируется обсудить следующие вопросы:

— изменения конъюнктуры и особенностей потребительского поведения на рынке Китая в период пандемии и после;

— особенности экспорта российской продукции через электронные площадки (E-commence) и ритейл в Китае;

— возможности и условия выхода на рынок через ритейл и E-commence;

— синергия использования двух каналов выхода на рынок;

В качестве спикеров на вебинар приглашены Представитель АО «РЭЦ» в Китае, Представитель Партнера РЭЦ по продвижению продукции в Китае ООО «Энергия экспорта», Руководитель направления по международным партнерским программам (E-commerce), Представитель ритейл со стороны Китая.

Мероприятие состоится 20 сентября 2022 года в 10:00 по московскому времени.

Регистрация осуществляется через личный кабинет на сайте Российского экспортного центра и будет проводиться до 18 сентября 2022 включительно.

Ссылка на регистрацию: https://www.exportcenter.ru/events/international-consultations/493601/

Ссылка для подключения направляется всем зарегистрированным участникам за сутки до мероприятия. Запись и материалы по мероприятию будут направлены только зарегистрировавшимся на вебинар пользователям с полным комплектом документов к заявке (скан копия анкеты, подписанной у Генерального директора компании или лицом, действующем по доверенности с указанием даты заполнения и расшифровкой подписи, при необходимости с прикреплением соответствующей доверенности).

Электронная почта для связи: Анастасия — golubeva@exportcenter.ru


По материалам Российского экспортного центра. Фото из открытых источников.